
«Ростелеком» представил первую часть многосерийного аналитического отчета под названием «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет». Данные этого исследования могут быть полезными как для бизнеса, так и для государственных структур. Стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки нового поколения при планировании долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, как отмечают исследователи, с самого рождения погружается в цифровую среду и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков обращается к искусственному интеллекту (ИИ) для решения учебных задач.
1 ЧАСТЬ ОТЧЕТА. ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ